А у нас каждая пятница полезная! А у Вас???

Сегодня в Детско-юношеском центре №1 новый гость, новый спикер – Алексей Евгеньевич Кирьянов — директор Центра технического творчества «Новация». «А какова же тема?» — спросите Вы. А мы ответим: «Маркетинг для жизни»! Что Вы знаете о таком понятии, как «маркетинг»? Как он может пригодиться в обычной жизни? Нужен ли он вообще? И как правильно: «маркЕтинг» или «мАркетинг»?

На протяжении двух часов мы разобрали тот объём информации, который будут знать студенты, закончившие 2 курс кафедры экономики и организации предпринимательства. Изучили концепцию 4P (product, price, promotion, place), подробно рассмотрели этапы жизненного цикла товара, выявили существенную разницу между пиаром товара и его рекламой, научились правильно рекламировать товар. И, конечно, наряду с теоретической частью мы не забыли и про практическую. Рассмотрели примеры использования маркетинга в жизни, и, оказывается, он окружает нас на всём жизненном этапе. Маркетинг во всём!

Как утверждал спикер нашей «Полезной пятницы»: «Мы выступаем как товар!». А Вы согласитесь с этим? Ведь нас анализируют по неким свойствам, необходимым в различных сферах: ответственность, профессионализм, трудолюбие, коммуникабельность, инициативность, адекватность, целеустремленность и т.д. То же самое есть в любом товаре: цвет, материал, удобство, цена, качество! Предприниматель/потребитель выбирает лучший человека товар/ в нужной компетенции/качестве.

Интересные факты и идеи, креативные истории от спикера, большое количество информации, доступно, эффектно и легко – всё это только у нас на «Полезных пятницах»! Центр интеллектуального творчества «Лидер» благодарит Алексея Евгеньевича Кирьянова за проведенный тренинг, за эмоции и полученные знания!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

You may use these HTML tags and attributes:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>